Кружок «Лего-конструирование»

Руководитель: Елена Петровна Мисник

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.
Одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду является создание моделей из LEGO- конструкторов, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи.
Игра ребёнка с LEGO деталями, близка к конструктивно- технической деятельности взрослых. Программа нацелена не столько на обучение детей сложным способам крепления деталей, сколько на создание условий для самовыражения личности ребёнка.
Данная программа актуальна тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир техники. LEGO- конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием , а следовательно, активизирует мыслительно- речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и творческое мышление, воображение и навыки общения, расширяет кругозор.
Цель программы: развитие первоначальных конструкторских умений и задач на основе LEGO- конструирования.
Основные задачи:
1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское творчество.
2. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
3. Обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу.
4. Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.
5. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением.
Дети любят играть, потому что это приносит им радость. Особенно важно, чтобы игрушки забавляли, увлекали, а также давали широкое поле для экспериментов. Если детские игрушки не отвечают данным требованиям , они скоро станут им просто не интересны.

WordPress theme: Kippis 1.15